ТЕНДЕРЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

ТЕНДЕРЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ - ТОП-3 ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА. Это очевидная аналогия: чем больше тендеры, тем больше усилий требуется от поставщика и покупателя!

Мы были на сотнях посещений сайтов и презентаций для покупателей, чтобы узнать, что это важная часть тендеров и как они разрабатываются.

Презентации для покупателей обычно проводятся в середине тендера, и они предоставляют всем участникам тендера / поставщикам возможность познакомиться с окружающей средой и культурой покупателя, а также более детально ознакомиться с имеющимися требованиями. К Вашим услугам лучшая площадка тендеров с интересными предложениями доступна в любое удобное для Вас время.

Это обычно для крупных контрактов государственного сектора.

Покупатель приглашает всех поставщиков посетить сайт, который может включать групповой тур или групповую презентацию. Это должно предоставить поставщикам лучшую возможность для понимания того, что от них ожидается во время доставки, а также для разработки их тендерной реакции.

Мы предоставили наши три основных преимущества при посещении презентации покупателя / посещении сайта.

Чтобы понять - иногда требуется больше, чем документ спецификации, чтобы действительно понять, что ожидается - особенно в крупном контракте на несколько миллионов фунтов стерлингов, который охватывает несколько регионов. Как и следовало ожидать, при посещении таких типов посещений вопросы с разъяснением в Интернете часто уменьшаются, поскольку все аспекты будут уточняться в течение дня. Да, покупатель должен сделать это общедоступным для всех участников тендера, но мы обнаружили, что вы будете стремиться к большему выходу, чем к бумажному документу. Целые разговоры не записываются и не предоставляются, поэтому всегда будет что-то (возможно, решающее), которое можно пропустить на бумаге, но ясно в день.

Познакомьтесь с самим собой - когда вы видите свое лицо перед покупателем (-ями) - это не только знакомит их с собой, но если вы демонстрируете высокий профессионализм, знания и приличия, это также запомнилось им. Если вы отправите своего администратора в тот день, который ничего не знает о ваших действиях - и это явно прогнозируется - покупатель сочтет вашу организацию менее приверженной проекту, и вы не захотите, чтобы вас об этом запомнили. Выберите наиболее знающих сотрудников, чтобы присутствовать на них, кто, как вы знаете, будет действовать профессионально, и вернется с управляемым представлением о том, как лучше разработать свой тендерный ответ и оставить неизгладимое впечатление на покупателя.

Чтобы опередить своих конкурентов - теперь мы не из тех, кто стыдит наших конкурентов - какими бы хитрыми они ни были. Однако, если вы пойдете на групповые дискуссии, вы точно увидите, кто ваши конкуренты. Это во многих отношениях обеспечивает более конкурентный тендерный процесс, так как вы должны пытаться улучшить свой ответ на основе преимуществ перед вашими коллегами. Например: если компания X присутствует, и они доставляют определенным образом - вы всегда можете указать, как ваша модель доставки предоставляет покупателю гораздо большую добавленную стоимость. Не называйте и не позорьте свой ответ - держите его стильно и всегда помните о потребностях покупателя!

Это лишь некоторые из вещей, которые делают посещение сайта решающим фактором при разработке вашего нежного ответа.

Если вам вообще требуется какая-либо поддержка в разработке ваших тендеров - свяжитесь с нашими тендерными консультантами, которые будут рады помочь вам в ваших усилиях. - ТОП-3 ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА. Это очевидная аналогия: чем больше тендеры, тем больше усилий требуется от поставщика и покупателя!

Мы были на сотнях посещений сайтов и презентаций для покупателей, чтобы узнать, что это важная часть тендеров и как они разрабатываются.

Презентации для покупателей обычно проводятся в середине тендера, и они предоставляют всем участникам тендера / поставщикам возможность познакомиться с окружающей средой и культурой покупателя, а также более детально ознакомиться с имеющимися требованиями.

Это обычно для крупных контрактов государственного сектора.

Покупатель приглашает всех поставщиков посетить сайт, который может включать групповой тур или групповую презентацию. Это должно предоставить поставщикам лучшую возможность для понимания того, что от них ожидается во время доставки, а также для разработки их тендерной реакции.

Мы предоставили наши три основных преимущества при посещении презентации покупателя / посещении сайта.

Чтобы понять - иногда требуется больше, чем документ спецификации, чтобы действительно понять, что ожидается - особенно в крупном контракте на несколько миллионов фунтов стерлингов, который охватывает несколько регионов. Как и следовало ожидать, при посещении таких типов посещений вопросы с разъяснением в Интернете часто уменьшаются, поскольку все аспекты будут уточняться в течение дня. Да, покупатель должен сделать это общедоступным для всех участников тендера, но мы обнаружили, что вы будете стремиться к большему выходу, чем к бумажному документу. Целые разговоры не записываются и не предоставляются, поэтому всегда будет что-то (возможно, решающее), которое можно пропустить на бумаге, но ясно в день.

Познакомьтесь с самим собой - когда вы видите свое лицо перед покупателем (-ями) - это не только знакомит их с собой, но если вы демонстрируете высокий профессионализм, знания и приличия, это также запомнилось им. Если вы отправите своего администратора в тот день, который ничего не знает о ваших действиях - и это явно прогнозируется - покупатель сочтет вашу организацию менее приверженной проекту, и вы не захотите, чтобы вас об этом запомнили. Выберите наиболее знающих сотрудников, чтобы присутствовать на них, кто, как вы знаете, будет действовать профессионально, и вернется с управляемым представлением о том, как лучше разработать свой тендерный ответ и оставить неизгладимое впечатление на покупателя.

Чтобы опередить своих конкурентов - теперь мы не из тех, кто стыдит наших конкурентов - какими бы хитрыми они ни были. Однако, если вы пойдете на групповые дискуссии, вы точно увидите, кто ваши конкуренты. Это во многих отношениях обеспечивает более конкурентный тендерный процесс, так как вы должны пытаться улучшить свой ответ на основе преимуществ перед вашими коллегами. Например: если компания X присутствует, и они доставляют определенным образом - вы всегда можете указать, как ваша модель доставки предоставляет покупателю гораздо большую добавленную стоимость. Не называйте и не позорьте свой ответ - держите его стильно и всегда помните о потребностях покупателя!

Это лишь некоторые из вещей, которые делают посещение сайта решающим фактором при разработке вашего нежного ответа.

Если вам вообще требуется какая-либо поддержка в разработке ваших тендеров - свяжитесь с нашими тендерными консультантами, которые будут рады помочь вам в ваших усилиях.

Похожие страницы