Молодежное музыкальное искусство
В настоящее время молодежное музыкальное искусство как никогда требует внимания, развития и четкого регулирования экономических взаимоотношений между музыкальными коллективами и организаторами, между организаторами и концертными площадками. Музыкальный рынок полон вещей, развращающих сознание молодежи. Установив четкие правила взаимоотношений, наша страна сможет выйти из культурного кризиса и заняться не «штамповкой проплаченных хитов», а музыкальным искусством.
Музыка как готовый продукт, как следствие работы конкретных специалистов в сфере рекламы и звукозаписи является одним из основных инструментов влияния на массы. Каждый музыкальный коллектив вне зависимости от своего опыта и возраста несет в своих песнях определенный смысл, большое значение имеет контроль того, что именно доносит музыкант. Во всем мире существует множество музыкальных лейблов, у каждого своя структура и политика, своя музыкальная стилистика и база. На территории России также действует множество независимых некоммерческих организации. Рынок перенасыщен при отсутствии специалистов, что само по себе парадоксально. Деятельность арт-директоров сводится к администрированию клубом, а деятельность музыкантов неспособна приносить им прибыль. Данная ситуация наблюдается в сфере организации молодежных мероприятий именно из-за отсутствия профессионалов как широкого, так и узкого профиля. А самое важное в музыке, как и в любом производстве, - качество самого продукта, ведь именно качественный музыкальный продукт благоприятно влияет на сознание человека, на процессы социализации молодежи. А так как молодежная музыка делается музыкальными лейблами, представляется важным проведение исследования развития музыкальных лейблов на территории России.
Современная культура зависит от научно-технологического прогресса, который мы наблюдаем постоянно с развитием новейших
технологий в сфере кино и телевидения, изобразительного искусства, архитектуры и музыки. Основной особенностью современной культуры является ее массовость, вот что по этому поводу в своей публикации «Социализация творческого человека в условиях глобализации» пишет М. Кирьянов: «Культура в рамках глобализационных процессов становится объектом как поверхностных, так и глубинных изменений. Главным акцентом влияния является трансформация самобытности народов... Современная культурная ситуация предполагает некую провокационность. Многие художники, режиссеры, писатели и другие представители творческой плеяды основополагают провокацию как основной инструмент продвижения. Она стала своего рода массовой потребностью. Конечно, большую роль в этом сыграла и реклама, возведшая провокацию в культ»1. Таким образом, становится ясно, что музыкальное искусство, являясь неотъемлемой частью мировой культуры, так же поддалось влиянию глобализации, индустриализации и коммерциализации.