Что собой представляют POS-материалы
POS-материалы: что собой представляют и где применяются
Грамотное применение POS-материалов – залог эффективного продвижения любого заведения, салона услуг или же точки продаж. Что означает это понятие, какие бывают разновидности ПОС-материалов, как их правильно использовать – рассмотрим ниже. Вы можете заказать и купить POS-материалы на https://posclub.ru по самой выгодной и недорогой цене.
Расшифровка аббревиатуры «POS» звучит как «Point of Sales», что в переводе означает «место продаж». Это предметы или печатная продукция, которая может находиться в поле зрения потенциального клиента. Задача этих материалов – привлечь внимание покупателя, вызвать у него намерение сделать покупку. Этому способствует привлекательность дизайна, яркость картинки, размещение в нужном месте.
При правильном подходе ПОС-материалы способны существенно повысить узнаваемость бренда или заведения и увеличить поток клиентов.
ПОС-материалы – основные виды
Результаты маркетинговых исследований показывают, что клиент обращает внимание на конкретный бренд, если для его рекламы используется как минимум несколько типов рекламных решений.
Самыми распространенными разновидностями ПОС-материалов считаются:
воблер – являет собой жесткую основу с нанесенным рисунком, эмблемой, слоганом. Воблер закрепляется на эластичной ножке из прозрачного материала, устанавливается внутри заведений. Колеблясь под воздействием воздушного потока, он привлекает внимание посетителей;
шелфтокеры – картонные полосы, на которых изображается информация, рекламирующая конкретный продукт/предложение;
некхенгер – небольшая бирка, которая крепится к горлышку бутылки. Она содержит информацию о продукте и, конечно – рекламу;
баннер – большой отрезок из бумаги, ткани, винила или другого материала. На него наносятся слоганы или рекламные изображения. Обычно баннеры можно заметить у входа в заведение, но они могут размещаться и внутри;
гирлянда – яркие флажки из бумаги или другого материала. Соединенные веревкой, они являют собой единую рекламную композицию;
мобайл – подвесная система (плоская, трехмерная, составная) с рекламой определенного бренда, продукта, предложения;
шоу-бокс – коробка из картона, на которую нанесена рекламная информация. Может оснащаться внешними отсеками с раздаточным материалом;
штендер – жесткая раздвижная система с информацией о продуктах, новинках, акционных предложениях. Может устанавливаться возле входа или за несколько метров от него;
ценники – небольшие «карточки», информирующие о цене продукта. Если ценник выполнен в ярком оригинальном дизайне, он привлекает гораздо больше внимания, а соответственно – повышает вероятность продажи