​Типы розничного освещения

Типы розничного освещения

Существует несколько различных типов розничного освещения, в том числе:

Внешнее освещение: это относится к общей концепции освещения вашего магазина. Окружающее освещение создает общую атмосферу в вашем магазине и оказывает наибольшее влияние. Например, если у вас есть большой светильник в центре вашего магазина, это создаст окружающее освещение в помещении. Подсветка больших торговых площадей и все необходимые товары на https://lampy.ru/proektirovanie-osveshcheniya/magaziny/ доступны к заказу по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Акцентное освещение: это освещение типа «прожектор» позволяет витринам привлекать внимание к нескольким продуктам. В приведенном выше примере Louis Vuitton магазин использует акцентное освещение, чтобы подчеркнуть свои роскошные сумки и аксессуары. Эта техника распространена в роскошных магазинах.

Освещение с высокой активностью: традиционные концепции освещения часто оставляют магазины с темными углами и темными пятнами. Но интенсивное освещение направлено на то, чтобы осветить все пространство ярким светом, чтобы исключить вероятность того, что клиенты пропустят любую вашу продукцию.

Почему лампы имеют значение: светодиодные и флуоресцентные

Традиционно торговые точки в основном полагались на флуоресцентные лампы для своих магазинов, но в последнее время многие розничные торговцы перешли на светодиодное освещение. Светодиодное освещение является экономически эффективным, энергосберегающим вариантом для вашего магазина. В статье « Использование освещения, чтобы придать блеск вашим розничным продуктам» , владельцы магазина освещения Premier Lighting заявляют, что: «Хотя любой тип освещения полезен, владельцы магазинов особенно видят ощутимые преимущества от использования светодиодных светильников. Эти типы светильников являются яркими, небольшими и освещают целевые области - все черты, которые вам нужны в светильниках, предназначенных для торговых площадей ». Итак, как вы должны использовать светодиодное освещение в вашем магазине? В статье для предпринимателей « Освещение вашего магазина - и ваши продажи» они обнаружили, что «даже самые лучшие светодиодные светильники могут быть неправильным выбором для вашего магазина», - говорит Эрик Страндберг, старший специалист по освещению в Сиэтлской лаборатории светового дизайна, образование, обучение. и консалтинговая организация. Другие варианты, такие как линейные люминесцентные лампы, например, могут быть лучше для общего освещения, в то время как светодиодные лампы больше подходят для акцентных ламп ».

Похожие страницы