Системы и технологии внешнего продвижения сайта в Интернете Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/prodvizhenie-saita.html

Как известно, основным средством рекламы в Интернете является сайт. В некотором смысле, сайт – лицо компании. От того насколько он привлекателен, удобен и эффективен, во многом зависят результаты Вашего присутствия в сети. Интернет технологии не стоят на месте, и в наше время уже не достаточно заказать создание сайта, и просто наслаждаться результатом - ему необходима постоянная поддержка и продвижение в поисковых системах. Особенно это касается узкоспециализированных ниш, где максимальное число запросов не больше нескольких сотен в месяц. В таком случае просто необходимо подняться на верхние позиции, чтобы обеспечить посещаемость сайта. В противном случае переходов может и вовсе не быть, а это значит, что сайт не принесет дохода. Опять таки не стоит забывать, что трафик должен быть целевым и релевантным пользовательским запросам. Случается, что недобросовестные seo оптимизаторы обеспечивают большой трафик, а продажи не идут – потому что трафик не целевой. В нашей компании работают профессиональные специалисты, которые обеспечат качественный трафик Вашему сайту.

Плюсы поисковой оптимизации сайта

Одно из преимуществ seo оптимизации заключается в том, что средняя стоимость привлеченного на сайт посетителя зачастую гораздо ниже, относительно таких способов раскрутки сайтов, как медийная или контекстная реклама. Хотя, тут есть свои нюансы, так например, продвижение в высоко конкурентной тематике может обойтись не дешево, в силу стоимости работ по проведению комплексного продвижения сайта, в том числе внешней оптимизации. Не смотря на это, такой способ продвижения сайта в интернете подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса с не очень большим рекламным бюджетом. В то же время, отдача от поискового продвижения не уступает результатам дорогостоящих рекламных компаний.

Качество привлеченной аудитории – еще один плюс сео оптимизации. И это вполне объяснимо. Во-первых, соответствие ключевых слов с поисковыми запросами пользователей, обеспечивает привлечение посетителей на сайт, уже заинтересованных в Ваших товарах или услугах. При условии наличия необходимой информации о предлагаемых товарах или услугах, которая включает прайс, наличие качественных фото, юзабилити сайта, процент конверсии посетителей в покупателей будет достаточно велик. Во-вторых, продвижение в поисковых системах подразумевает широкий охват целевой аудитории, ведь поисковые системы Яндекс и Google на сегодняшний день являются наиболее посещаемыми ресурсами сети. Стоит ли говорить, что уровень доверия к сайтам из органической выдачи указанных ресурсов у пользователей достаточно велик, чего не скажешь о вездесущей и порой навязчивой рекламе. К тому же в случае с продвижением сайта в поисковых системах у потенциального клиента не возникает ощущения навязанного выбора, ведь запрос он осуществляет самостоятельно в соответствии с собственными интересами.

Возвращаясь к разговору о качестве, стоит отметить и длительный эффект, получаемый в результате поисковой оптимизации сайта. Даже если вы решили приостановить работы по продвижению, сайт будет еще некоторое время удерживать позиции. Правда, это не повод, вовсе отказаться от услуг. Важно продолжать следить за позицией и периодически проводить аудит текстового наполнения и технических проблем, и при необходимости обновлять и оптимизировать контент в соответствии с ключевыми запросами потенциальных клиентов.

Следует понимать, что при поисковом продвижении, seo специалист проводит комплекс работ не только с внешними, но и внутренними факторами. Оптимизация HTML-кода, создание качественного уникального и информативного контента (рекламные статьи, фото и видео), оптимизация этого контента под поисковые запросы пользователей, работа со структурой сайта – все это в конечном итоге имеет эффект и положительно влияет на конверсию сайта.

Похожие страницы