Основные преимущества услуг парикмахера

Сегодня человек в поисках места, где ему воспользоваться услугой, ищет конкретные причины, почему это следует сделать именно здесь. Поэтому если конкурентные преимущества услуг вашего салона красоты, это быстро и профессионально, то не думайте, что за углом делают медленно и некачественно. Чтобы выстроить салонный бизнес всерьез и надолго, надо четко представлять, почему клиент должен прийти в ваше бьюти-заведение, а не в соседнюю парикмахерскую. В горде рязань веселая расческа парикмахерская предоставляет качественные услуги любой сложности по доступной и выгодной цене.

Основные преимущества

Если хотите победить конкуренцию — перестаньте с ней бороться. Этот принцип заложен в бестселлере «Стратегия голубого океана», который не теряет актуальности даже спустя 10 лет после написания.

Авторы книги сравнивают рыночную конкуренцию с военным противостоянием. В борьбе за долю рынка игроки предлагают продукты-заменители, немного измененные услуги или низкие цены. Чтобы выйти за существующие границы, авторы советуют сконцентрироваться на незатронутых областях — «голубых океанах». В них нет конкуренции, но есть резервы для развития бизнеса.

В основе формирования «голубого океана» заложена инновационная ценность. Она сводит на нет конкурентную борьбу за счет выхода компании на новый уровень развития, когда появляется продукт/услуга с высокой ценностью, имеющая при этом низкие издержки.

В салонном бизнесе при создании своего «голубого океана» можно идти по двум направлениям:

Повысить ценность услуг для покупателя.

Добиться сложности в копировании конкурентами.

Особенностью салонного бизнеса является продажа услуг. Это нематериальные вещи, которые нельзя потрогать, выбрать, купить и сразу получить моральное удовлетворение от использования. Процедуру не видно, поэтому трудно заранее оценить ее качество.

Маркетинг услуг имеет свои особенности и проводится поэтапно:

Разрабатывается жизненный план проекта с действиями по его реализации. Стратегия должна легко адаптироваться к новым рыночным ситуациям.

Продумывается упаковка услуг. Состоит из ряда факторов и внешних компонентов: материальных — рекламных материалов, интерьера; процессуальных — поведения персонала и работы техники; психологических — атмосферы в салоне, вежливости мастеров.

Разрабатывается содержание услуг. Это их ценность для клиента. Человека можно просто подстричь, а можно — сделать стрижку, создав сногсшибательный образ.

Выбирается целевая аудитория. Ваш клиент — реальный человек со своими желаниями и страхами. Попытки удовлетворить размытые потребности среднестатистического клиента приводят к небольшому эффекту.

Изучаются конкуренты. Они подскажут вам новые идеи, уберегут от возможных ошибок и предоставят работающие схемы продаж.

Похожие страницы