Настройка рекламной кампании с помощью профессионалов

Чтобы не заниматься созданием объявлений, подбором ключевых фраз и другими настройками, вы можете поручить работу профессионалам. Специалисты по настройке Директа

Для настройки, ведения или аудита ваших рекламных кампаний в Директе вы можете выбрать специалиста по настройке Директа. Отобранные нами специалисты прошли проверку знаний, оценку качества уже настроенных ими кампаний и получили именной электронный сертификат. Вы можете заказать настройку яндекс директ по самой выгодной и доступной цене.

Узнать об условиях сотрудничества можно напрямую у специалиста. Чтобы начать сотрудничество, требуется создать логин на Яндексе и настроить аккаунт в Директе.

Агентства

С Яндексом сотрудничает множество рекламных агентств по всему миру. Сертифицированные агентства имеют опыт проведения рекламных кампаний в Директе и помогут решить ваши задачи. В списке агентств, работающих в вашем городе, вы всегда можете выбрать подходящее.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

«Директ» — система контекстной рекламы от «Яндекс». С его помощью вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе. Добавьте к этому общие преимущества контекстной рекламы:

возможность прорваться сквозь баннерную слепоту благодаря демонстрации объявлений людям, заинтересованным в вашем продукте;

быстрое привлечение целевого трафика — можно получить клиентов с первого дня существования проекта;

эффективный принцип оплаты — вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт;

гибкое таргетирование аудитории — можно публиковать объявления, например, о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этого города;

публикация объявлений на качественных сайтах — «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры, чем это делал Google;

возможность запустить рекламную кампанию в течение часа — не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений;

простое управление рекламными кампаниями.

Похожие страницы