Цели маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование — это вид социологического исследования, который заключается в сборе и анализе информации для изучения ситуации на рынке, потребностей потребителей, преимуществ конкурентов. К Вашим услугам маркетинговые исследования москва по самой выгодной и недорогой цене, без накруток и переплат.

Содержание

Цели маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований

Типы методик маркетингового исследования

Типы данных для маркетинговых исследований

Ресурсы

Без такого исследования не обойтись, если вы планируете принимать глобальные бизнес-решения.

Чтобы организовать маркетинговое исследование, важно знать:

каких целей можно достичь

виды исследований

методики исследования

этапы исследования

Цели маркетинговых исследований

изучить рынок

выявить или проверить спрос на новые товары и услуги

анализировать проблемы, влияющие на развитие бизнеса

исследовать конкурентов: их преимущества и недостатки, стратегию, аудиторию

проконтролировать качество товара

определить принцип ценообразования

оценить эффективность маркетинговых кампаний

Виды маркетинговых исследований

Исследование рынка

Исследование макросистемы

Исследование потребителей

Исследование конкурентов

Исследование потенциала

Исследование шансов на риск

Исследование посредников

Исследование товаров

Исследование цены

Исследование рекламы

Исследование рынка. Самый популярный вид исследований, поскольку без него бизнес существовать не может. Для принятия любого решения важно понимать ситуацию на рынке, учитывать конкуренцию, определить его возможности, выявить тенденции и механизмы развития. В результате вам удастся найти вашу нишу, оценить рентабельность бизнеса, прогнозировать потенциальные трудности.

Исследование макросистемы. Позволяет проанализировать внешние условия, то есть все рынки конкретной отрасли, которые не имеют прямого отношения к вашей деятельности, поскольку они косвенно влияют и на ваш бизнес.

Исследование потребителей. Проводят, чтобы правильно сегментировать аудиторию. В рамках этого исследования анализируют поведение покупателей, а именно то, что побуждает к покупке. Изучают тенденции спроса и факторы, которые на них влияют: пол, возраст, социальная принадлежность, доходы, образование. В результате определяют целевую аудиторию продукта.

Исследование конкурентов. Помогает проанализировать их деятельность, чтобы выяснить конкурентные преимущества и слабые места, найти варианты сотрудничества, узнать реакцию клиентов на изменение цены, рекламные кампании, внедрение нового функционала. В результате вы сможете определить методы, которые помогут вам обойти конкурентов.

Похожие страницы